среда, 21 декабря 2011 г.

Английский в каждый дом!


По данным статистики, в России всего 0.98% взрослого населения владеет каким-либо иностранным языком. 
Сколько можно «говорить со словарем»?!
Хватит ощущать себя глухонемым в общении с иностранцами!
 Как Ваш «ангельский» ? Освоили-овладели? Или ВЫ существуете отдельно друг от друга?
КЛЮЧ  заключен в том, что Вы уже знаете английский язык!!! Просто об этом еще не догадываетесь…
Приглашаем Вас на авторский,  бесплатный, бонусный вебинар-тренинг 24 декабря 2011 года в 18.00 по московскому времени.

(ссылку на комнату для участия: http://hotconference.com/conference...#)
Основные моменты тренинга-вебинара:
1. На самом ли деле так хорошо работала методика преподавания, что вчерашние мальчишки-двоечники становились адмиралами.
2. Вы узнаете, что память человека может воспринимать информацию в любом возрасте лишь надо знать,  КАК с ней работать.
3.  Как и где произносить звуки английского языка;
4. Ох, эти вредные артикли… что за слова такие, артикли? Куда их ставить и  какие;
Как я могу принять участие в тренинге- вебинаре?
On-line. Вам потребуется компьютер с доступом с интернет, наушники или колонки и Ваше любимое мягкое кресло.

А еще готовьте ручку и бумагу – чтобы превратить в навыки знания, полученные на тренинге-вебинаре.
Начало в субботу, 24декабря 2011г. в 18.00 по московскому времени.
Вести его будет, Наталья Бабушкина-Писарски, педагог с 29 летним стажем работы, автор собственной методики,  разработанной на основе методики преподавания иностранных языков в царской России. Сегодня – веб-педагог, сочетающая замечательный опыт своих коллег 100-летней давности с достижениями нанотехнологии в области получения интернет-знаний. Преподаватель английского языка и русского для иностранцев.
 Что Вы получите, приняв участие в работе тренинга-вебинара:
- Вы узнаете на конкретных примерах, в чём заключается отличие методики кадетских корпусов от иных методик;
- Вы сэкономите время и деньги, выбирая педагога и методику;
- получите практический результат:
- отработаете произношение звуков;
Оказывается, что материал надо преподносить не сообразно возрасту, как нас учили в ВУЗе, и не по принципу: способен - не способен.  Способности к языкам есть у каждого из нас. Надо их развивать.
Свободно, легко и просто на английском языке может заговорить каждый из нас! Математик, физик, музыкант, ученик в школе, педагог, строитель, моряк и летчик, служащий любой компании на любом уровне…
Как оказалось, все учащиеся делятся, прежде всего, на мужчин и женщин!…))))
Работая с учеником-мужчиной,  надо полностью убрать научную терминологию и результаты не заставят себя ждать.
Мужчины идут быстрее  не только в грамматике, но и большинство из них полностью лишены такого чувства, как страх говорить на ином языке.
Легче схватывают основы языка и быстрее переходят на 2 ступень обучения. Практически полностью укладываясь в 30 занятий.
С ними приходится больше работать над произношением.
Ученица любит красивую обувь и настоящие французские духи?! Не вопрос! Учим слова гардероба и описываем новые сапожки, туфельки, духи, косметику… Такие слова она выучит с радостью. И запомнит на всю жизнь. Конечно, она же их «потрогает» пальчиками, эти слова.:))))
Работать с учениками нужно так, чтобы каждый знал, что он или она талантливы!  Выпячивая плюсы, нивелировать, убирать минусы.
Хвалить, хвалить, хвалить… Не за что хвалить?  Так найдите! Или Вы не есть учитель вообще!
Вдохновленный и благодарный ученик, ученица обязательно получит нужный результат.
Кто-то учит «для себя», кто-то для того, чтобы лучше ощущать себя в англоговорящей среде, для продолжения учебы, для участия в международных соревнованиях…Результат работы учителя сегодня виден, порой, через года…  А у меня сразу же!
Откуда такое? Из  авторской методики + нанотехнологии в обучении, основанные на способности человека запоминать без вмешательств извне. Пользоваться нужно тем, что дал Бог!
Весь секрет методологии объясняется алгоритмами. Алгоритмы есть в каждом языке. В каждом разделе языка.
В советское время ученикам давали сначала грамматику и после этого никто не хотел говорить… Не мог! Потому как сначала надо дать человеку образное видение языка в целом. Пояснить, что есть язык.
Затем, пояснив звуки и немного проработав алфавит, который, кстати, надо знать наравне с русским, начинать сразу же читать и говорить!
Лишь затем учить правила….
К сожалению, многие утверждают, что: «Английский не для всех!».
Наталья говорит: «Английский не для всех, английский – ДЛЯ КАЖДОГО!
Алгоритмика. Алгоритмы есть в чтении. Составлении предложений. Постановке вопросов.  В языке, в каждом, есть алгоритмы ВСЮДУ!
Потому  и получают её ученики столь замечательные результаты.
 Освоив алгоритмы, её ученики начинают говорить на 1-м уроке… Шаг за шагом, step-by-step, осваивая основные законы работы, алгоритмы работы языка, начинают говорить!
Однако, не забывайте, что все результаты возможны лишь при наличии у Вас не только стремления, желания заговорить или мотивации учить, но это все невозможно без амбиций. В самом хорошем понимании этого умного слова.
Что есть амбиции?  Смелость, помноженная на труд.
Ждем вас на нашем вебинаре – тренинге 24 декабря 2011 года в 18.00 москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий